Сладкая история успеха Микеле Ферреро

Сладкая история успеха Микеле Ферреро Он не давал интервью, появлялся на публике только в тёмных очках и много работал в лаборатории, изобретая новые виды сладостей. Богатейший итальянец с состоянием в 26,5 миллиарда долларов, который придумал пасту Nutella, шоколадные яйца Kinder и конфеты Raffaello. Его образование ограничилось католической школой, и даже разбогатев, он не стал получать диплом MBA и до конца жизни говорил на местном диалекте. Все это он — Микеле Ферреро (26.04.1925, Дольяни, Италия – 14.02.2015, Монако).

Во время второй мировой войны, когда его родители открыли магазин сладостей в городке Альба, импортные какао–бобы по понятным причинам были в дефиците, тогда как лесные орехи в изобилии росли на деревьях. Кондитеры решили вспомнить рецепт орехово–шоколадной массы под названием джандуджа. В 1946 году семья Ферреро продала 300 килограммов пасты, а через год — уже десять тонн. Сначала продукт выпускался в пачках, как сливочное масло, а через три года Ферреро сделали кремообразную версию, прообраз Nutella: ее было удобнее намазывать на хлеб.

Дальше — больше. Особенное внимание Микеле стал уделять выпуску новых продуктов. Больше всего его заботило то, понравится ли новинка Валерии. Это была не мама, не жена и не бабушка Микеле. Так он называл некий собирательный образ итальянской домохозяйки, которая идёт в магазин и решает, покупать товар или нет. Он постоянно задавался вопросами: чего хочет эта женщина? Как она живёт? Чем любит побаловать себя? Что покупает детям? Так, истовый католик Микеле подумал: почему шоколадные яйца едят только на Пасху? Он знал, что мамы хотят, чтобы дети пили больше молока, а дети постоянно просят шоколадку. В итоге появилось яйцо Kinder: шоколадное снаружи, молочно–белое внутри, в каждом можно найти игрушку и собрать коллекцию. Когда Микеле приказал развезти по магазинам 20 машин шоколадных яиц, работники подумали, что он сошёл с ума: Пасха была ещё не скоро. Они даже уточнили у его жены Марии Франки, правильно ли они поняли указание. Услышав подтверждение, они всё равно не поверили, и предпринимателю пришлось вмешаться лично. Он сказал, что теперь Пасха будет каждый день. И действительно, яйца Kinder Surprise покупают детям в любое время года.

А для того чтобы закрепиться на американском рынке, Микеле придумал Tic Tac. Он заметил, что местные дамы заботятся о фигуре и стараются производить отличное впечатление. Мятное драже, которое содержит всего две калории и освежает дыхание, должно было произвести на них впечатление.

За свою карьеру Микеле Ферреро разработал более 20 новых брендов. Под его руководством компания стала крупнейшим производителем кондитерских изделий с представительствами в 53 странах, 20 фабриками, 34 тысячами работников и годовой выручкой в 8 миллиардов евро.

Ферреро говорил, что его секрет успеха — думать не так, как другие, и не огорчать Валерию.

01.04.2015
18.04.2016
Sam Walton – the King of Retail Sales

“I have never been thoughtful and never lived in the past. On the contrary, incredible passion for fight has always been my distinctive quality. This feature supported me to keep my head above water, making me to live only in…

History of success
20.11.2015
Tale of Ray Charles: How an Orphan Became Prince

“I do not understand why you, sighted people, have so narrow look at the world? Open your eyes, I beg you. I am ready to absorb life like a sponge ...”We present to our readers Ray Charles – the legendary American composer…

History of success
22.07.2015
Jack Andraka – Young Genius

Jack Thomas Andraka (born January 8, 1997 in Maryland, USA) - is an American inventor and scientist. At the age of 16, he became widely known as the founder of innovative diagnostic of such oncology disease as the pancreatic…

History of success