In 2021, the Saby Foundation launched a project to organize Robotics Centers in the regions of Kazakhstan, within the framework of which a major overhaul and equipping of modern robotics classrooms in educational institutions of…
Благотворительный Фонд «Саби» уже 4 года в рамках своего Образовательного проекта занимается организацией и финансированием тестирований по профессиональной ориентации учеников старших классов, воспитывающихся в детских домах Алматы и Алматинской области.
Тестирования проходят каждое полугодие в специализированном учебном центре. Разработанная профессорами МГУ им. М.В.Ломоносова программа позволяет довольно точно рекомендовать специальность, или несколько специальностей на выбор, по которым испытуемый сможет в будущем достичь наибольшего успеха, и которые максимально соответствуют его способностям и талантам.
Конечно, в век электронных технологий, каждый пользователь ПК может проверить свои наклонности при помощи самых различных тестов и анкет, предлагаемых интернет-ресурсами. Но далеко не все такие опросники составляются специалистами и несут практическую пользу.
Наш Фонд контактирует именно с профессионалами в этой области. За 4 года совместной работы было протестировано более 450 учеников. Из них 65-70 % ребят успешно поступили в средние и высшие учебные заведения на специальности, которые им порекомендовали эксперты на основании анализа полученных результатов.
In 2021, the Saby Foundation launched a project to organize Robotics Centers in the regions of Kazakhstan, within the framework of which a major overhaul and equipping of modern robotics classrooms in educational institutions of…
As part of its new project to promote children's literature in the Kazakh language "Saby oqulary", our foundation began cooperation with the well-known Almaty publishing house Steppe & World Publishing. It…
Dear friends, colleagues and partners of the Saby Foundation! We are pleased to announce that on the occasion of the 21st anniversary of our foundation, we are launching a project to promote children's literature in the…