Articles for April 2017 Year » Saby Charity foundation

eng.saby.kz

Today: | RUS | KAZ

"Build Your Business-2017". More information about the finalists
Views: 245 | 28-04-2017 | news

"Build Your Business-2017". More information about the finalists Kazakh language for everyone

Discovery of richness, beauty, purity and depth of the Kazakh language, propagation of the Kazakh language as a literary and moral basis for the Kazakh culture are priority activities of the "Saby" Charitable Foundation since its first days.
Regarding the above, the Foundation founders Kenes Rakishev and Asel Tasmagambetova decided to support the Qazaqstudy project on the creation of an online platform for teaching the Kazakh language.

This project received a grant of $ 20,000 from the Foundation within the framework of annual competition.

"We looked for a long time and found a unique methodology of teaching the Kazakh language made by Canadian linguists specially for the Kazakh language," the project manager Konstantin Orlov said. "We created our own center and managed to teach the Kazakh language to more than 100 customers in the city of Almaty within half a year; all of them were pleasantly surprised with the result."

more
 
About "Saby" Foundation
Views: 487 | 21-04-2017 | news

About "Saby" Foundation I am often asked why I amworking for charity and have established the foundation.

There is a stable stereotype in society positing that people get down to charity work mainly to get good publicity or launder money, or after they have experienced personal tragedy.

I am doing work for charity because of the constant internal need to be useful and necessary, and it is not enough for me to be necessary only for my family and friends. And I am by no means seeking or craving after kudos: I have been doing it chiefly for myself. I think that this is not a temporary or age-related drive, because 15 years of working in the fund have not exhausted it. Most likely, its forever. I have not got the great gift to heal the sick, and I am not able to expungeorphans burning memories of childhood that may have been full of cruelty and injustice. I have only a great desire and vision of how to qualitatively improve the life of people having difficult fate.


I will not tell you how much has been done in these 15 years now or praise the results of the Foundations activities. I am convinced that time will prove the need and effectiveness of our undertakings.

more
 
Saby continues to search for talents
Views: 260 | 12-04-2017 | Alem support of young talents

Saby continues to search for talents The program for supporting young talents Alem continues to search for new talents. In new season, the young violinist from Pavlodar Omar Kuanyshev became the first who attracted attention.

Now Omar is studying at Special Musical Boarding School for gifted children named after K. Bayseitova. He wants to continue his further studies at the Moscow State Tchaikovsky Conservatoire.

The well-known musician Yerkebulan Saparbayev and our permanent expert Renat Gaisin were invited to evaluate the skill of the young musician. Omar, taking the instrument, from the first notes was able to evoke sympathy of a jury and get their positive appraisals, brilliantly performing fast and difficult fragments of famous works. Famous Kazakh musicians after the performance of the young violinist were unanimous in their opinion he should develop his talent and work on his improvement.

That is why the management of Saby foundation decided to accept Omar to the list of participants of Alem program and support him in studying at the Moscow State Tchaikovsky Conservatoire. After all, dreams necessarily must come true!

more
 
School Construction in Almaty. Stages
Views: 261 | 05-04-2017 | Orkendeu Project » The High-school for 1200 places at the Almaty cit

School Construction in Almaty. Stages With coming of warm weather, builders are working in a more strengthened regime at the object Comprehensive secondary school for 1200 places in Nauryzbay region of Almaty." The works on installation of stained-glass windows and the filling of the openings are being completed, there has been conducted purchase of all technical equipment and furniture. Works on landscaping and facade decoration have been started. Commissioning is planned for August 2017.

more
 




"Build your own business"
contest


Events Calendar

«    April 2017    »
MonTueWedThuFriSatSun
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

QUICK LINKS

saby.kz

Сегодня: | ENG | КАЗ

«Построй свой бизнес-2017». Подробнее о финалистах
Просмотров: 310 | 28-04-2017 | Новости

«Построй свой бизнес-2017». Подробнее о финалистах Казахский язык – для всех

Раскрытие богатства, красоты, чистоты и глубины казахского языка, пропаганда казахского языка как литературной и нравственной основы казахской культуры с первых дней являются приоритетными направлениями деятельности Благотворительного Фонда «Саби».
Недаром основатели Фонда Кенес Ракишев и Асель Тасмагамбетова приняли решение поддержать проект Qazaqstudy – создание онлайн платформы по обучению казахскому языку.

Этот проект получил от Фонда в рамках ежегодного конкурса грант в размере 20 000 долларов США.

«Мы долго искали и нашли уникальную методику по обучению казахскому языку, написанную канадскими лингвистами специально для казахского языка, - рассказал руководитель проекта Константин Орлов. - Мы создали собственный центр, и за полгода успели обучить казахскому языку более 100 клиентов в городе Алматы, и все они оказались приятно удивлены результатом».

подробнее »»
 
О фонде "Саби"
Просмотров: 775 | 21-04-2017 | Новости

О фонде "Саби" Мне часто задают вопрос: зачем я занимаюсь благотворительностью и почему я открыла фонд?

В обществе сложился стереотип, что в благотворительность люди приходят, в основном, ради пиара или отмывания денег, либо после пережитой личной трагедии.

Я занимаюсь этим по причине постоянной внутренней потребности быть полезной и нужной, и мне уже мало быть необходимой только своей семье и близким. И уж точно, я не стремлюсь и не жажду чьей-то позитивной оценки со стороны – я делаю это, прежде всего, для себя. Думаю, что это не временная или возрастная потребность, так как 15 лет работы в фонде никак ее не исчерпали. Скорее всего, это навсегда. У меня нет великого дара исцелять больных, и я не могу стирать из памяти сирот болезненные воспоминания жестокого детства. Есть лишь огромное желание и видение как качественно улучшить жизнь людям с нелегкой судьбой.


Не буду сейчас рассказывать, сколько всего было сделано за эти 15 лет, и восхвалять результаты деятельности фонда. Убеждена, что время докажет нужность и эффективность наших начинаний.

подробнее »»
 
Благотворительный фонд Кенеса Ракишева и Асель Тасмагамбетовой «Саби»
Просмотров: 354 | 20-04-2017 | Новости

Благотворительный фонд Кенеса Ракишева и Асель Тасмагамбетовой «Саби»Благотворительный фонд Кенеса Ракишева и Асель Тасмагамбетовой «Саби»
Некоммерческая организация, созданная в 2002 году, в 2017 отмечает 15 лет активной благотворительной деятельности в Казахстане. Фонд «Саби» считается одним из первопроходцев филантропии, организовав систематическую помощь детям со стороны бизнес-сообщества. Работа Фонда сфокусирована на проблематике здоровья детей и их физического развития, а также доступности образования и духовности.

подробнее »»
 
«Саби» продолжает искать таланты
Просмотров: 492 | 12-04-2017 | «Алем» программа поддержки молодых дарований

«Саби» продолжает искать таланты Программа поддержки молодых дарований «Алем» продолжает поиск новых талантов. В новом сезоне первым, кто обратил на себя внимание, стал юный скрипач из Павлодара Омар Куанышев.

Сейчас Омар учится в специализированной музыкальной школе-интернате для одаренных детей имени К. Байсеитовой. Дальнейшее свое обучение он мечтает продолжить в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Оценить мастерство юного музыканта предложили известному музыканту Еркебулану Сапарбаеву, а также нашему постоянному эксперту Ренату Гайсину. Омар, взяв в руки инструмент, с первых нот смог расположить к себе жюри и получить их положительные оценки, блестяще исполнив быстрые и трудные фрагменты знаменитых произведений. Известные казахстанские музыканты после исполнения юного скрипача были единогласны в своем мнении – он должен развивать свой талант и работать над своим совершенствованием.

Именно поэтому руководство Фонда «Саби» приняло решение принять Омара в число участников программы «Алем» и оказать ему поддержку в обучении в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Ведь мечты обязательно должны сбываться!

подробнее »»
 
Строительство школы в г. Алматы. Этапы
Просмотров: 551 | 05-04-2017 | Строительный проект «Оркендеу» » Общеобразовательная школа на 1200 мест в г.Алматы

Строительство школы в г. Алматы. Этапы С установлением теплой погоды строители работают в более усиленном режиме на объекте «Общеобразовательная школа на 1200 мест в Наурызбайском районе г. Алматы». Уже заканчиваются работы по установке витражных окон и заполнению проемов, произведен закуп всего технического оборудования и мебели. Начаты работы по благоустройству территории и отделке фасада. Ввод в эксплуатацию школы планируется на август 2017 года.

подробнее »»
 


«Нам 15 лет»



Конкурс
"Построй свой бизнес"


Календарь событий

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (5)
Март 2017 (5)
Февраль 2017 (4)

Вы можете помочь

Платежный терминал «QIWI»
Банковский счет Фонда «Саби»