Articles for August 2014 Year » Saby Charity foundation

eng.saby.kz

Today: | RUS | KAZ

Our Congratulations with the Day of Constitution, Dear Compatriots!
Views: 373 | 29-08-2014 | news

Our Congratulations with the Day of Constitution, Dear Compatriots! Saby Charitable Foundation sincerely congratulates all people of Kazakhstan with the state holiday – Constitution Day of the Republic of Kazakhstan!

Our country is a democratic, social and legal state and this choice made exactly we, the citizens of the independent country having voted for the new constitution 19 years ago.

Today the main treasure and property of the republic is the social harmony and unity of people. We promote our country only ahead by developing economics and social sphere and consolidating the international authority of the country.

On this significant for all of us day we sincerely wish you strong health, happiness and prosperity!

Let this holiday always give us strength and confidence in the achievement of stated goals for good of our native land!

more »»
 
One More Hope of Kazakhstan Sports
Views: 290 | 27-08-2014 | Alem – support of young talents

After a stunning success of Denis Ten in Winter Olympic Games in Sochi, public interest in figure skating among our fellow countrymen has risen sharply. Owing to diligence and perseverance of this talented guy, thousands of the Kazakhstan people have made their thirst steps in skates.

We want so much that such pleasant moments would come over again. Therefore we readily backed up the appeal of National Figure-Skating Federation of the Republic of Kazakhstan to provide financial support for Arthur Panikhin to participate in Grand Prix Competition for Juniors taking place 3 to 6 September in Ostrava, Check Republic.

Sabi Charity Fund covered all the expenses of the figure skater and his personal couch on air travelling, transfer, accommodation and catering. Now our sportspeople will represent Kazakhstan among 68 countries of the world in Men’s Single Skating Nomination.

Arthur has been figure skating for nearly 10 years and he has achieved good results. He was awarded a gold medal in 2012 and a silver medal in 2013 in Championship of the Republic of Kazakhstan.

We do believe that Arthur will brilliantly perform in the international competition, justify our hopes and get 10.0!

more »»
 
By Rendering of Assistance – You Enlighten Your Way
Views: 372 | 20-08-2014 | Terminal

By Rendering of Assistance – You Enlighten Your Way John Rockefeller, the richest person in the world, said: “Help people not for the remuneration in money but in all honesty. Give 10% of your profit for charitable purposes”. Life is a boomerang, what you give the same returns to you. The history of the multimillionaire’s success is the bright confirmation.

Kindness returns in multiple size, and returns not in material values but with sincere words of gratitude. This kind of gratitude is much more important!
We say “THANK YOU” to all our philanthropists who using payment terminals transfer money to the account of Saby Foundation.
Thank you for your confidence! All your money is transferred for good of people in need.

Do not pass by “QIWI” payment terminals, choose Saby Foundation, and give people kindness!

more »»
 
Super-Hero of Our Time
Views: 635 | 18-08-2014 | History of success

Super-Hero of Our Time Shavarsh Vladimirovich Karapetyan is the Soviet Underwater Swimming sportsman, 11 time world record-holder, 17 time world champion, 13 time European champion, seven time champion of the USSR, Honored Master of Sports of the USSR. The Honorary President of the Russian Underwater Swimming Association. Awarded the ‘Order of the Badge of Honor’ and also awarded by International Olympic Committee for ‘Fair Play’.

Biography is presented in the Russian language

Карапетян родился 19 мая 1953 года в городе Ванадзор. В 1964 году вместе со своей семьёй переехал в Ереван, где окончил 8 классов средней школы и автомеханический техникум. В 1975—1976 годах проходил военную службу в одной из частей Бакинского округа ПВО. В 1991 году переехал в Москву.

6 октября 2013 года в Москве Шаварш Карапетян в первой пятёрке принял участие в эстафете олимпийского огня Сочи-2014. Когда по неизвестной причине огонь погас, Карапетяну повторно была доверена честь пробежать один из этапов эстафеты олимпийского огня.

more »»
 

« previous page 1 2 next page »




"Build your own business"
contest


Events Calendar

«    August 2014    »
MonTueWedThuFriSatSun
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

saby.kz

Сегодня: | ENG | КАЗ

С Днем Конституции, дорогие соотечественники!
Просмотров: 900 | 29-08-2014 | Новости

С Днем Конституции, дорогие соотечественники! Благотворительный Фонд «Саби» Сердечно поздравляет всех казахстанцев с государственным праздником - Днем Конституции Республики Казахстан!

Наша страна является демократическим, социальным и правовым государством, и такой выбор сделали именно мы, граждане суверенного государства, проголосовав за новую Конституцию ровно 19 лет назад.

Сегодня главным богатством и достоянием республики является общественное согласие и единство народа. Так мы продвигаем нашу страну только вперед, развивая экономику и социальную сферу, укрепляя свой международный авторитет.

В этот важный для всех нас день, от всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Пусть этот праздник всегда придает нам сил и уверенности в достижении поставленных целей во благо нашей Отчизны!

подробнее »»
 
Еще одна надежда казахстанского спорта
Просмотров: 971 | 27-08-2014 | «Алем» программа поддержки молодых дарований

После ошеломительного успеха Дениса Тена на Зимних олимпийских играх в г. Сочи, интерес к фигурному катанию среди наших соотечественников резко возрос. Благодаря трудолюбию и упорству этого талантливого парня, тысячи казахстанцев сделали свои первые шаги на коньках.

Очень бы хотелось, чтобы такие приятные моменты повторялись как можно чаще. Поэтому на обращение Национальной Федерации Конькобежцев Республики Казахстан с просьбой оказать финансовую поддержку Панихину Артуру на участие в соревнованиях Гран-при среди юниоров в г. Острава, Чехия, которые проводятся с 3 по 6 сентября, мы откликнулись сразу же.

Благотворительный Фонд «Саби» покрыл все расходы фигуриста и личного тренера по авиаперелету, трансферу, проживанию и питанию. Теперь наш спортсмен будет представлять Казахстан среди 68 стран мира в номинации «Мужское одиночное катание на коньках».

Артур занимается фигурным катанием на протяжении 10 лет и показывает хорошие результаты. Среди его достижений – золото на Первенстве Республики Казахстан среди юношей в 2012 году и серебро в 2013 году.

Мы верим, что Артур с блеском выступит на международном соревновании, оправдает все наши надежды и откатает на 10.0!

подробнее »»
 
Помогая другим - освещаешь свой путь
Просмотров: 941 | 20-08-2014 | Терминалы

Помогая другим - освещаешь свой путь «Помогай людям не за деньги, а от чистого сердца. Отдавай 10% прибыли на благотворительность», - так говорил самый богатый человек в мире Джон Рокфеллер. Жизнь – бумеранг, что отдаете - то и вернется. Об этом свидетельствует история успеха мультимиллионера.

Добро возвращается сторицей. Пусть не деньгами или какими-то другими ценностями, а искренними словами благодарности. Но ведь это куда важней!
И мы говорим СПАСИБО всем нашим филантропам, которые, пользуясь платежными терминалами, перечисляют денежные средства на счет Фонда «Саби».

Благодарим за доверие! Все ваши деньги, вплоть до каждого тенге, направляются во благо нуждающимся.

Не проходите мимо платежных терминалов «QIWI», выбирайте Фонд «Саби», дарите людям добро!

подробнее »»
 
Супер-герой нашего времени
Просмотров: 1056 | 18-08-2014 | Истории успеха

Супер-герой нашего времени Шава́рш Влади́мирович Карапетя́н - советский спортсмен в дисциплине подводное плавание, 11‑кратный рекордсмен мира, 17‑кратный чемпион мира, 13‑кратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР, заслуженный мастер спорта СССР. Почётный президент российской Ассоциации подводного плавания. Награждён орденом «Знак Почёта», а также почётным знаком Международного олимпийского комитета «За честную игру».

Карапетян родился 19 мая 1953 года в городе Ванадзор. В 1964 году вместе со своей семьёй переехал в Ереван, где окончил 8 классов средней школы и автомеханический техникум. В 1975—1976 годах проходил военную службу в одной из частей Бакинского округа ПВО. В 1991 году переехал в Москву.

6 октября 2013 года в Москве Шаварш Карапетян в первой пятёрке принял участие в эстафете олимпийского огня Сочи-2014. Когда по неизвестной причине огонь погас, Карапетяну повторно была доверена честь пробежать один из этапов эстафеты олимпийского огня.

подробнее »»
 

« предыдущая страница 1 2 следующая страница »


«Нам 15 лет»



Конкурс
"Построй свой бизнес"


Календарь событий

«    Август 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (5)
Март 2017 (5)
Февраль 2017 (4)

Вы можете помочь

Платежный терминал «QIWI»
Банковский счет Фонда «Саби»