Saby Charity foundation » page 3

eng.saby.kz

Today: | RUS | KAZ

About "Saby" Foundation
Views: 597 | 21-04-2017 | news

About "Saby" Foundation I am often asked why I amworking for charity and have established the foundation.

There is a stable stereotype in society positing that people get down to charity work mainly to get good publicity or launder money, or after they have experienced personal tragedy.

I am doing work for charity because of the constant internal need to be useful and necessary, and it is not enough for me to be necessary only for my family and friends. And I am by no means seeking or craving after kudos: I have been doing it chiefly for myself. I think that this is not a temporary or age-related drive, because 15 years of working in the fund have not exhausted it. Most likely, its forever. I have not got the great gift to heal the sick, and I am not able to expungeorphans burning memories of childhood that may have been full of cruelty and injustice. I have only a great desire and vision of how to qualitatively improve the life of people having difficult fate.


I will not tell you how much has been done in these 15 years now or praise the results of the Foundations activities. I am convinced that time will prove the need and effectiveness of our undertakings.

more
 
Saby continues to search for talents
Views: 285 | 12-04-2017 | Alem support of young talents

Saby continues to search for talents The program for supporting young talents Alem continues to search for new talents. In new season, the young violinist from Pavlodar Omar Kuanyshev became the first who attracted attention.

Now Omar is studying at Special Musical Boarding School for gifted children named after K. Bayseitova. He wants to continue his further studies at the Moscow State Tchaikovsky Conservatoire.

The well-known musician Yerkebulan Saparbayev and our permanent expert Renat Gaisin were invited to evaluate the skill of the young musician. Omar, taking the instrument, from the first notes was able to evoke sympathy of a jury and get their positive appraisals, brilliantly performing fast and difficult fragments of famous works. Famous Kazakh musicians after the performance of the young violinist were unanimous in their opinion he should develop his talent and work on his improvement.

That is why the management of Saby foundation decided to accept Omar to the list of participants of Alem program and support him in studying at the Moscow State Tchaikovsky Conservatoire. After all, dreams necessarily must come true!

more
 
School Construction in Almaty. Stages
Views: 299 | 05-04-2017 | Orkendeu Project » The High-school for 1200 places at the Almaty cit

School Construction in Almaty. Stages With coming of warm weather, builders are working in a more strengthened regime at the object Comprehensive secondary school for 1200 places in Nauryzbay region of Almaty." The works on installation of stained-glass windows and the filling of the openings are being completed, there has been conducted purchase of all technical equipment and furniture. Works on landscaping and facade decoration have been started. Commissioning is planned for August 2017.

more
 
Career Aptitude Testing 2016-2017, Stage II
Views: 347 | 29-03-2017 | Educational project

Career Aptitude Testing 2016-2017, Stage II The spring holidays are coming to an end, and schoolchildren are to get down to the last academic term. The school leavers who have not decided on their future profession yet are pressed for time to make their choice.

Within the framework of the educational project of the Saby Foundation, the second stage of career aptitude testing involving 42 students of sponsored children's organizations has been held this week. The first stage was held as early as in October last year.

According to the children, having passed special tests, they were able to open new perspectives for their future development, and consultations provided by an experienced psychologist helped them to choose a specialty they would like to study at higher educational establishments.

more
 
Happy International Women's Day!
Views: 320 | 07-03-2017 | news

 Happy International Women's Day! Dear ladies, with all our heart congratulate you with 8th of March!

May this day and the following ones give you warm sentiments and uplift. Be healthy, happy, and beloved.
May all the difficulties and hardships come by you and those who you love. It is you who fill the world with beauty, tenderness and harmony!

Ever Yours, Saby Fund

more
 

Statistical data on the implementation of the Interregional Program Invataxi under the Social Project Decent life for Disabled Persons


*To preview statistics, please click city icons




"Build your own business"
contest


Events Calendar

«    November 2017    »
MonTueWedThuFriSatSun
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

QUICK LINKS

saby.kz

Сегодня: | ENG | КАЗ

О фонде "Саби"
Просмотров: 775 | 21-04-2017 | Новости

О фонде "Саби" Мне часто задают вопрос: зачем я занимаюсь благотворительностью и почему я открыла фонд?

В обществе сложился стереотип, что в благотворительность люди приходят, в основном, ради пиара или отмывания денег, либо после пережитой личной трагедии.

Я занимаюсь этим по причине постоянной внутренней потребности быть полезной и нужной, и мне уже мало быть необходимой только своей семье и близким. И уж точно, я не стремлюсь и не жажду чьей-то позитивной оценки со стороны – я делаю это, прежде всего, для себя. Думаю, что это не временная или возрастная потребность, так как 15 лет работы в фонде никак ее не исчерпали. Скорее всего, это навсегда. У меня нет великого дара исцелять больных, и я не могу стирать из памяти сирот болезненные воспоминания жестокого детства. Есть лишь огромное желание и видение как качественно улучшить жизнь людям с нелегкой судьбой.


Не буду сейчас рассказывать, сколько всего было сделано за эти 15 лет, и восхвалять результаты деятельности фонда. Убеждена, что время докажет нужность и эффективность наших начинаний.

подробнее »»
 
«Саби» продолжает искать таланты
Просмотров: 492 | 12-04-2017 | «Алем» программа поддержки молодых дарований

«Саби» продолжает искать таланты Программа поддержки молодых дарований «Алем» продолжает поиск новых талантов. В новом сезоне первым, кто обратил на себя внимание, стал юный скрипач из Павлодара Омар Куанышев.

Сейчас Омар учится в специализированной музыкальной школе-интернате для одаренных детей имени К. Байсеитовой. Дальнейшее свое обучение он мечтает продолжить в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Оценить мастерство юного музыканта предложили известному музыканту Еркебулану Сапарбаеву, а также нашему постоянному эксперту Ренату Гайсину. Омар, взяв в руки инструмент, с первых нот смог расположить к себе жюри и получить их положительные оценки, блестяще исполнив быстрые и трудные фрагменты знаменитых произведений. Известные казахстанские музыканты после исполнения юного скрипача были единогласны в своем мнении – он должен развивать свой талант и работать над своим совершенствованием.

Именно поэтому руководство Фонда «Саби» приняло решение принять Омара в число участников программы «Алем» и оказать ему поддержку в обучении в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Ведь мечты обязательно должны сбываться!

подробнее »»
 
Строительство школы в г. Алматы. Этапы
Просмотров: 551 | 05-04-2017 | Строительный проект «Оркендеу» » Общеобразовательная школа на 1200 мест в г.Алматы

Строительство школы в г. Алматы. Этапы С установлением теплой погоды строители работают в более усиленном режиме на объекте «Общеобразовательная школа на 1200 мест в Наурызбайском районе г. Алматы». Уже заканчиваются работы по установке витражных окон и заполнению проемов, произведен закуп всего технического оборудования и мебели. Начаты работы по благоустройству территории и отделке фасада. Ввод в эксплуатацию школы планируется на август 2017 года.

подробнее »»
 
Профтестирование 2016-2017, 2-й этап
Просмотров: 949 | 29-03-2017 | Образовательный проект

Профтестирование 2016-2017, 2-й этапЗаканчиваются весенние каникулы, и для школьников наступает последняя в этом учебном году четверть. Для выпускников, которые еще не определились с будущей профессией, осталось совсем немного времени, чтобы принять решение, какую же специальность выбрать.

В рамках Образовательного проекта Фонда «Саби» на этой неделе закончился 2-ой этап тестирования по профориентации для 42 воспитанников подшефных детских организаций. Первый этап был проведен еще в октябре прошлого года.

По словам ребят, пройдя специальные тесты, они смогли для себя открыть новые перспективы для будущего развития, а консультации профессионального психолога помогли им выбрать специальность для поступления в высшие учебные заведения.

подробнее »»
 
Поздравляем с Праздником Наурыз!
Просмотров: 620 | 18-03-2017 | Новости

Поздравляем с Праздником Наурыз!От имени Частного Благотворительного Фонда «Саби» примите искренние поздравления с прекрасным весенним праздником — Наурыз!

В преддверии знаменательного праздника желаем всем здоровья, счастья и благополучия!

Пусть Наурыз, символизирующий обновление и приход весны, придаст Вам новых сил, энергии и вдохновения для новых начинаний и добрых устремлений!

подробнее »»
 

Статистика реализации межрегиональной программы «Инватакси» в рамках социального проекта «Инвалидам – достойную жизнь»


*для просмотра статистики необходимо кликнуть по иконкам городов


«Нам 15 лет»



Конкурс
"Построй свой бизнес"


Календарь событий

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (5)
Март 2017 (5)
Февраль 2017 (4)

Вы можете помочь

Платежный терминал «QIWI»
Банковский счет Фонда «Саби»